
Сегодня я расскажу об анимации персонажа.
Мы ходим и не задумываемся, как же все таки клёво мы ходим. Зато легко подмечаем, если аниматору игрового персонажа платили мало

Игровые персы очень на нас похожи

В модельке моего персонажа уже были кости (напомню, я брал готовую). Я добавил лишь пушку.
Я анимировал персонажа в 3D Max. Выставляя ключевые кадры, макс сам их интерполирует (как же я люблю в последнее время это слово

Как видно на изображении, достаточно было расставить кости в 4 ключевых кадрах, между которыми я оставлял по 5 кадров для интерполяции. Ну и для того, чтобы вернутся в исходное положение, я просто копировал первый ключевой кадр в конец.
Теперь пару моментов, с которыми у меня были терки.
Первое. Это скорее для тех, кто моделит с нуля. Перед тем как начинать моделить - читаем документация к движку. В каждом движке есть свои особенности как и везде. И для того, чтобы не перемоделивать или ещё что-нибудь - RTFM!
Второе. Перед тем, как начинать анимировать, взглянем на нашу модель... Если нас все устраивает, это не значит что все хорошо



Третье. Если делаешь сразу несколько анимаций в одном файле (последовательно) для того, чтобы после указать с какого по какой кадр читать ту или иную анимацию, нужно в начале каждой анимации принудительно проставлять ключевой кадр. Иначе на выходе мы рискуем получить глюки. При кроссфэйде (crossfade) одной анимации в другую кости могут вести себя весьма странным образом. Однажды мой персонаж после выстрела скукожился

Четвертое. Для того, чтобы ваша анимация хорошо повторялась, рекомендую убрать пару кадров в конце. Иначе мы увидим дерганье и может быть даже небольшое замирание перса. А так все гладенько.
Про анимацию пока все. Может быть ещё затрону эту тему по надобности. Спасибо за внимание.
выставляет он вручную анимацию.
читал когда-тов в вакансиях: нужен аниматор (из необходимых умений - должен уметь драться)
хреь какая-то
Сейчас не знаю, хватит ли денег на дэзматч с сюжетом
это что-то )
два чела с типа фоном для видоса ничо такие, но шрифт, конешн ты юзаешь...
еще и подача проекта нужна распиздатая, чтьобы зритель сьел )
дизайнер те надо
(злоебучий рутуб не хочет проигрывать загруженую анимацию несколько раз - постоянно перегружает или выкидвает на сайт свой..веее)
а про рутуб хз, у меня все норм. не получилось у меня видос на ютуб грузануть, ошибка какая-то...
кстати насчет подачи проекта, увы это будет проходить не так как у вас в универе... Я бы мог конечно быть первым в этом) Скорее всего это будет так: Сдаю отчет, преподаватель смотрит, ценит, понимает что проект хороший
а дезматч с сюжетом это типа различные миссии аля кэпчур_зэ_флэг, доминэйшн ну и все в духе UT
я и так ели успеваю делать стаф для проектов, а когда народ пиздючий в асе и его много, да еще постоянно ссыли кидают и пр - ну нах.
у меня от этого башню рвет.
позже как-нить.
или если этот - то сделал бы на весь экран и добавил бы ему пошарпанности, побитости и пр - вроде как постапокалипсис - гламуру НЕТ ))
поставил бы 3 слова друг под друга, без разбрасывания по всему экрану
вот смотри, я как я делал:
img9.imageshack.us/img9/2420/44602508.jpg
img9.imageshack.us/img9/3579/57274278.jpg
img46.imageshack.us/img46/3894/22350226.jpg
выдержана серийность, части хорошо читаются + сразу легко воспринимается информация, которая будет показана юзеру
про сюжет понял, но то что ты смысл пихаешь - это называется не сюжет ))
а по дизайну консультироваться ещё буду
+ мне б тя как-нить выловить по майке пару вопросов, особенно текстуры...
пока я на работу не устроился - вроде пока свободный человек
как только устроюсь - считай, что меня ты хрена с два увидишь.
хотя было бы желание
1. у меня осталась примерно одна неделя для свободного общения
2 для хороших гостей у меня есть горячий шоколад
если что - то мы походу увидимся тока к лету.
я учусь в Белорусском Государственном Университете Информатики и Радиоэлектроники на факультете Компьютерных Систем и Сетей. Там у нас есть предмет Системное Программирование. В этом семестре пишем курсовой. Вот я решил предложить преподавателю действительно интересный проект. Системная часть здесь сеть
Жалко нету специальности инженер-геймдевелопер
В этом семестре пишем курсовой на этой фразе мозг крякнул и застопорился ^^ это задание по объему похоже на дипломный проект Нехилые у вас курсовые.
Системная часть здесь сеть это наподобие разработки он лайн игры я так понимаю ? скучные проекты, которые писать не шибко интересно эти проекты пишут О_о ( это все к тому что такие люди которые это понимают да еще и пишут для меня как пришельцы =)
Жалко нету специальности инженер-геймдевелопер да уж пока игры у нас и у вас видимо как то еще не котируются. Нет что б там дороги строить или поездами управлять это ж спецальность как никак
выбрал же себе заданьице.
а вот в Америке есть коледж, где учат создавать игры.
насчет инженерной части не знаю, но дизайнеров там точно готовят.
вот везет некоторым.
nick_field_devdiary успхов в написании курсовой)