Спешу сообщить о том, что на сегодня запланированна альфа версия проекта.
На момент написания поста добавлено:
♦ Стрельба из пушки.
◊ В плазменной камере пушки происходят микровзрывы при стрельбе.
◊ В месте попадания плазменной материи из пушки видно, как остатки её, сталкиваясь, дают искры.
♦ Введен подсчет очков здоровья.
◊ Здоровье у противников отнимается при стрельбе по ним
♦ Пушка анимированна (в камере теперь течет поток несжатой плазмы).
♦ Переделана анимация персонажа.
♦ Сделаны наброски игрового меню.
Проект пока-что немой, до звуков ещё не дошло Но все будет. Есть одна интересная идея, может реализую. А пока все, за работу!
To do list:
♦ Сделать статистику игры
♦ Нарисовать GUI
◊ Прогресбары для здоровья
◊ Под прицелом показывать hp противника
◊ Может быть таблица статистики
♦ Сделать ragdoll для смерти персонажа
♦ Дорабоать класс, отвечающий за статистику персонажа
◊ Ввести поле name
◊ Ввести поля фрагов и смертей
♦ Озвучить события и действия
─────────────────────────────────────
♦ Начать продумывать уровень [для беты]
◊ Дизайн уровня
◊ Респауны
♦ Ввести систему повреждений [опционально]
◊ Вернуть удаленную мной при тестировании систему колайдеров на персонаже
◊ Прописать им теги и в зависимости от того, куда попадаешь, считать разное повреждение
♦ Подобрать саундтрек для меню и титров
♦ Сделать титры