Спешу сообщить о том, что на сегодня запланированна альфа версия проекта.
На момент написания поста добавлено:

♦ Стрельба из пушки.
  ◊ В плазменной камере пушки происходят микровзрывы при стрельбе.
  ◊ В месте попадания плазменной материи из пушки видно, как остатки её, сталкиваясь, дают искры.
♦ Введен подсчет очков здоровья.
  ◊ Здоровье у противников отнимается при стрельбе по ним
♦ Пушка анимированна (в камере теперь течет поток несжатой плазмы).
♦ Переделана анимация персонажа.
♦ Сделаны наброски игрового меню.

Проект пока-что немой, до звуков ещё не дошло Но все будет. Есть одна интересная идея, может реализую. А пока все, за работу!

To do list:
♦ Сделать статистику игры
♦ Нарисовать GUI
  ◊ Прогресбары для здоровья
  ◊ Под прицелом показывать hp противника
  ◊ Может быть таблица статистики
♦ Сделать ragdoll для смерти персонажа
♦ Дорабоать класс, отвечающий за статистику персонажа
  ◊ Ввести поле name
  ◊ Ввести поля фрагов и смертей
♦ Озвучить события и действия
─────────────────────────────────────
♦ Начать продумывать уровень [для беты]
  ◊ Дизайн уровня
  ◊ Респауны
♦ Ввести систему повреждений [опционально]
  ◊ Вернуть удаленную мной при тестировании систему колайдеров на персонаже
  ◊ Прописать им теги и в зависимости от того, куда попадаешь, считать разное повреждение
♦ Подобрать саундтрек для меню и титров
♦ Сделать титры